24 марта 2017 г.

ЛЕОПАРДОВЫЙ БОМБЕР

Photo: Liya Kryukova 
Не думала что когда-то я надену вещь с леопардовым принтом, но этот день все-таки настал. Длинная была история с покупкой этого бомбера, и он все-таки мой, это была любовь с первого взгляда. Думаю вещам с этим принтом найдется еще место у меня в гардеробе.

Платья, куртки и другая модная одежда с леопардовым принтом некоторое время являлась символом вульгарности и многие стилисты убеждали нас избавляться от таких вещей. Сегодняшняя мода очень многогранна, посему за леопардовый принт никто не осудит, главное уметь его носить и придерживаться определенных правил, когда это требуется.

Что касается бомберов, то они сейчас на пике популярности, особенно те которые украшены немыслимыми узорами, вышивкой и принтами, что превращает их в настоящее произведение искусства.








Бомбер - bonprix
Брюки - bonprix
Футболка - bonprix
Челси - respect

26 комментариев:

  1. Мне нравится, как Вы сочетаете леопардовый принт с брутальной обувью! Круто получилось, на самом деле!
    Witty Sweety Style Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
  2. очень стильный образ! мне нравится идея леопарда!
    http://anielasv.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. That coat looks wild! Love it! :)

    And looking pretty! Have a great weekend! :)

    YouTube | Blog: Geekette in High Heels | Instagram

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильный образ) красивое сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  5. nice post dear :)
    kisses :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  6. Your leopard jacket is so cute, I love it
    xo
    www.laurajaneatelier.com

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится дерзкий леопард и сапожки классные!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  8. У вас такая интересная внешность! Вам бы очень подошли исторические образы

    blog: gvozdiShe.com
    insta: @gvozdishe

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) жаль не в том веке живу) и не особо такие образы мне по душе)

      Удалить
  9. Классный образ. От ботинок вообще балдею.
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю леопард, что бы там про него не говорили)) Ботинки крутые, да и весь образ - огонь!
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Great post, i very like it, fantastic photos :)

    new post
    https://www.instagram.com/ilijac/
    http://mensfashionobsession.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  12. Стильное сочетание и весь образ, красивый маникюр!
    Заглядывай в гости.)

    ОтветитьУдалить