12 мая 2017 г.

MULES

Photo:Liya Kryukova 

  Периодически встречаю на сайтах блогеров, и не только,  негативные отзывы по данной модели обуви. Мне очень интересно, чем же не угодили им эти чудесные и удобные мюли или как еще на них говорят - лоферы без пятки, сабо...

  Мне они, лично, нравятся тем, что в них в первую очередь очень удобно, а для тех у кого активный образ жизни и кто много ходит, просто незаменимы. Очень нравится то, что в них никогда не будет жарко, потому что они закрыты только спереди и воздух хорошо циркулирует в закрытой части обуви.

  Их спокойно можно носить теплой весной, летом и ранней осенью. Я даже не знаю под что их можно не надеть, возможно только под вечерние наряды, а под все остальные стили и образы можно спокойно их носить. Это может быть спортивный стиль, классический, кэжуал и т.д., поэтому решать только вам.

  Надеюсь, что когда-нибудь такую обувь оценят по достоинству, а сейчас эти мюли, являются моими фаворитами из множества разновидностей обуви!!!:)










24 комментария:

  1. очень хороший стиль! Мне нравится эта одежда, спасибо за идею стилизации!

    ОтветитьУдалить
  2. what a nice post :)
    have a great weekend!

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  3. I never tried this type of shoes :)
    - I follow your blog, can you check mine?
    www.prettyinpink.pt

    ОтветитьУдалить
  4. Классный образ! и обувь мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. я не слышала плохих отзывов о лоферах! наоборот только и вижу как блогеры скупают их, пополняяя свои коллекциии новыми и новыми вариациями! мне больше всего нравится вариант от Gucci ;)

    The White Ocean

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не отказалась от варианта Gucci =D

      Удалить
  6. Nice outfit, how cute is your blazer!

    http://caritrini.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  7. love this outfit!

    http://cheremimi.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нравится! Я уже сама задумалась о покупке "мюлей"))

    ОтветитьУдалить
  9. I love mules!
    And yours are so amazing Plus I really love the look.
    The combination of cool/modern and classy is amazing. lovely.

    with love your AMELY ROSE

    ОтветитьУдалить
  10. Such an amazing outfit!! I love it!
    xx
    Mónica Sors
    MES VOYAGES À PARIS
    NEW POST: BANANA LEAVES & LACE DRESS IN LA

    ОтветитьУдалить
  11. Мне кажется, безумно удобная и крутая обувь. Я вечно растираю пятки, а с такой моделью об этой проблеме, думаю, можно забыть.
    И на фото выглядят они очень стильно. Обязательно приобрету себе пару такой обуви)
    Блог > > Defishencia
    Follow my Instagram Defishenci

    ОтветитьУдалить
  12. Очень стильный и креативный образ со своей изюминкой)

    ОтветитьУдалить
  13. Amazing blog post and great photos.
    I am glad you enjoyed reading my recent post and thank you for the comments!!
    As on this month, MyLyfeMyStory has been officially renamed as Harija Ravi :)
    Harija Ravi

    ОтветитьУдалить
  14. Стильный look! Мюли еще и идеальная обувь на случай мозолей от босоножек)) На самом деле, я слышу негативные отзывы только на меховой вариант от Gucci, а так вроде, наоборот, всем нравится, что модное становится удобным))

    ОтветитьУдалить
  15. Great post, I like it :)fantastic bag :)

    new post
    http://www.mensfashionobsession.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Классный образ - городской шик)) Я тоже заказала себе подобные мюли. Надеюсь, их не раскупят и они ко мне доедут, а то сейчас такой ажиотаж вокруг них.

    ОтветитьУдалить
  17. Great outfit :) I really like your coat :)

    ОтветитьУдалить
  18. great look! love your mules!

    www.melinadulce.com

    ОтветитьУдалить
  19. Везде уже мюли) Очень нравится такая обувь и вообще весь твой образ ♥Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  20. Образ очень интересен и гармоничен.
    В обуви предпочитаю всегда комфорт.

    ОтветитьУдалить